группа " O`KEY"

Предлагаем вашему вниманию рассмотреть возможность проведения концерта группы "O`KEY" на вашей площадке.

Группа "O`KEY" - это вокально-танцевальный шоу-проект , работающий в популярном стиле "Евроденс".
Коллектив имеет хороший опыт работы как на малых сценических площадках ( ночные клубы , дискотеки ...), так и на больших ( дворцы культуры , стадионы , площади...).
Обслуживание мероприятий : Дни города , профессиональные и государственные праздники , корпоратив , выборная компания )

Техническое обоснование ( для деловых партнеров и гастрольных агентов )

РАЙДЕР группы "O`KEY"

Настоящий документ описывает требования для проведения концерта группы "O`KEY", обязательные для исполнения организатором.

Сцена:
1 (один) радиомикрофон на стойке (SHURE SM58 или аналог, стойка типа «журавль»).
Две линии мониторов: 1 – фронтально, мощностью не менее 1,5 кВт.
2 – прострелы

Пульт и обработка:
16-ти канальный пульт, параметрическая середина на канал, не менее 2-х независимых отборов для эффектов.
2 (два) процессора HALL и DELAY (желательно с функцией TAP, типа LEXICON MPX1).
2 канала компрессии (dbx, DROWMER).
Микрофон Talkback, подсветка, наушники звукорежиссёра, 1/3 октавный общий эквалайзер (только не ALESIS), эквалайзер на мониторы (не менее 15 полос).
Пульт должен обеспечить до трёх мониторных линий PRE FADER
Мониторы должны быть эквализированы.
Необходимо наличие одного MD и одного CD плеера.
Пульт по центру, и не менее 15 метров от сцены.

Акустическая система:
Мощность порталов не менее 8-10 кВт на каждую тысячу зрителей с давлением не менее 103 db в любой точке зала.


Световое оборудование:
Организатор должен обеспечить высококачественное световое оборудование, соответствующее уровню площадки и квалифицированных операторов для работы с ним.
Желательно наличие световых приборов:
«пушка» мощностью 1 кВт,
стробоскоп 1-2 кВт,
дым-машина 1,2 кВт,
PAR – 64 – 32 шт. (16 – прострелы и 16 – на штакеты),
2 лампы театрального ультрафиолета мощностью от 700 кВт каждая.

Аппаратура должна быть смонтирована минимум за три часа до начала концерта!
Технический персонал должен находиться на площадке в течение репетиции и концерта!


БЫТОВОЙ РАЙДЕР

Программа пребывания согласовывается с директором группы при встрече артистов.
Проезд
Проезд между городами:
Ж/Д. – 1 полное купе.
АВИА – 4 билета эконом-класса.
АВТО - комфортабельный микроавтобус (иномарка), или комфортабельный автобус.
Внутренний транспорт:
Микроавтобус для коллектива (кроме «ГАЗЕЛЬ»). Автомобиль должен быть предоставлен на всё время пребывания группы в городе. Присутствие посторонних в салонах автомобилей (включая встречающих администраторов) не допускается. Каждый водитель должен быть проинформирован заранее о маршруте перемещения группы.


Гостиница
Организатор заблаговременно, до прибытия АРТИСТОВ в город бронирует и оплачивает, заполняет анкеты прибытия: 4 одноместных номера (телефон обязателен). Наличие туалета, ванны или душа с горячей водой в номерах обязательно, а также холодильника и телевизора.

Питание
Питание АРТИСТОВ трёхразовое (пребывание в городе и обратная дорога). Питание не позднее чем за 3 (три) часа до концерта и не ранее 2 (двух) часов после концерта.

Гримёрка
На площадке – 2 (две) гримёрные комнаты рядом со сценой. В гримёрных минимум 2 стола, 5 стульев, большое зеркало, евроразетки 220V, хорошее освещение, шторы на окнах, светильник у зеркала с лампой 150 Вт, умывальник, полотенце, мыло, мусорное ведро, пепельницы, чайный сервиз, электрочайник, тарелка большая, чай, кофе, сахар, сок - 2 литра, негазированная минеральная вода 2 литра (в бутылках по 0,5 литра), бутерброды. Негазированная минеральная вода в пластиковых бутылках – 0,5 литра (4 шт.) для сцены. Рядом с гримёрными – туалет, мыло, полотенце, туалетная бумага. Желательно наличие душа с горячей водой. Вход в гримерные комнаты посторонних лиц не допускается.

Саунд-чек
Настройку аппаратуры производит звукорежиссёр группы за 3 (три) часа до начала концерта. Саунд-чек начинается за 2 (два) часа до концерта. Во время саунд-чека в зале, на сцене и за сценой нахождение посторонних людей недопустимо.

Безопасность
На всё время пребывания АРТИСТОВ в городе проведения концерта и проезда ОРГАНИЗАТОР принимает на себя полную ответственность за безопасность АРТИСТОВ и сохранности его инструментов, костюмов, оборудования. ОРГАНИЗАТОР обязуется свести к минимуму контакты АРТИСТОВ с любыми лицами, не задействованными в организации концерта. Недопустимо присутствие посторонних лиц в транспорте для АРТИСТОВ (только водитель). В служебных помещениях, за сценой, в гримёрках, в коридорах между сценой и гримёркой и т.п., в момент нахождения там АРТИСТОВ нахождение посторонних (не задействованных в проведении концерта) категорически запрещено. Любые перемещения АРТИСТОВ должны происходить беспрепятственно и с полной гарантией его безопасности. Перед началом концерта начальник охраны согласовывает с администратором или директором АРТИСТОВ действия охраны во время концерта.

Все вопросы и проблемы, возникающие в процессе концерта, и имеющие к концерту непосредственное отношение, обсуждаются и решаются ТОЛЬКО с директором или администратором группы не в присутствии артистов.
Условия настоящего райдера не могут быть исключены или исправлены без предварительного согласования.


На сцене работают три человека. При необходимости с группой может выехать танцевальный коллектив, и колличество артистов на сцене будет увеличено до 6-ти человек. Максимальная продолжительность программы - полтора часа.

Наши координаты в Москве

тел :( 903 ) 212-70-60 Шестаков Андрей
e-mail : ok_max@list.ru

Hosted by uCoz